Мы все когда-то ходили в походы. Со временем наши походы получили некий смысл – пройти по пути, или даже просто постоять на тех местах, по которым прошли первопроходцы...
8-го апреля 2014-го года, в Архангельском «Гостином Дворе» прошла презентация проекта «Путем «Фрама». Участники будущей экспедиции рассказали об исторических истоках проекта, планируемом маршруте, команде.
Много внимания было уделено техническим аспектам проекта – особенностям конструкции транспортных средств и вспомогательного оборудования. На вопросы ответил руководитель работ по модернизации вездехода, Технический директор Фонда Дмитрий Кутало.
После пресс-конференции, прямо напротив музея, на льду Северной Двины, был представлен вездеход проекта – «Полюс-2М». Все желающие смогли на несколько минут стать экспедиционерами, проехав в салоне машины по замерзшей реке.
Заинтересовались техникой и представители местной власти, а так же МЧС. Конструктор «Полюса», минчанин Александр Борисевич, не уставал пояснять особенности машины и отвечать на многочисленные вопросы.
На следующий день, после непродолжительных сборов, команда вывела «Полюс-2М» в свой первый северный маршрут – необходимо было провести рабочие испытания модернизированной машины.
С самого начала пришлось форсировать судовой ход – ледокольный фарватер по центру Северной Двины.
Переправились на лодке и перетащили за собой фал лебедки.
После чего, «Полюс-2М» уверенно преодолел фарватер на плаву вместе с прицепом. Работа лебедкой была необходима лишь для ускорения прохождения вездеходом снежно-ледовой шуги, а так же для выхода переднего моста из воды на лед.
![]() Земля Санникова, или «Фрам – имя ему» |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |