Экспедиции

Мы все когда-то ходили в походы. Со временем наши походы получили некий смысл – пройти по пути, или даже просто постоять на тех местах, по которым прошли первопроходцы...

Проекты

"Полюс" встал на колеса

20 декабря 2013

 Недавно состоялся первый этап долгожданных заводских испытаний модернизируемых вездеходов на шинах низкого давления "Полюс". Напомним, что в основе этих машин лежит проект 2011-го года известного конструктора-экспедиционера Александра Борисевича. В настоящее время эти вездеходы подвергаются глубокой модернизации и готовятся для участия в Большом походе 2015-го года по льдам Российской Арктики.

Короткое тестирование подтвердило применимость некоторых новаторских технических решений, заложенных как в трансмиссию машины, так и в ее компоновку. Следующий, более «нагруженный» этап испытаний будет проводиться в январе 2014-го года.

Комментарии (2)

Владимир # 17 марта 2014 в 15:22 0
Здравствуйте.
Случайно увидел по Россия-1. Местные новости сегодня 17 марта 2014 г. испытания на тонком льду вашей машины и узнал о вашем проекте. Полностью поддерживаю. Очень правильная и своевременная акция. Успеха вам!
Маленькое замечание по конструкции. Слабое место-это колёса. Ездить на голых камерах нельзя. Да и сцепление низкое. Мой опыт показывает что камеры нужно обязательно обуть в лёгкие покрышки. Хотя бы в брезент с пришитыми полосками резины в качестве протектора или что то др.. Это очень важно.
Успеха вашему проекту!
Владимир.
Администратор # 18 марта 2014 в 11:51 0
Добрый день, Владимир!
Большое спасибо Вам за интерес и информацию. Да, Вы правы - голые покрышки на голом льду или в грязи ведут себя очень плохо. В прежних конструкциях мы использовали колеса ОШ-1 (это не покрышки, а именно колеса низкого давления) меньшего диаметра, которые были дополнительно закреплены ремнями. В медиатеке есть фильмы по 2011-му и 2012-му годах, где это отлично видно. И на прошлом "Полюсе" тоже использовались ремни, но главным образом потому, что там как раз и использовались "голые покрышки". Теперь на машине стоят ОШ-3, там дополнительные слоя корда, есть даже небольшой протектор. Смотря для чего использовать... Для движения по дрейфующим льдам ремней и всего остального не нужно, а с воды выходить на лед - все равно на лебедке или тягой. В общем, пока будем экспериментировать. 73!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Следуйте за нами: 
© Фонд «РУСЬ ИСКОННАЯ», 2017
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на сайт. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на сайт обязательна.