Мы все когда-то ходили в походы. Со временем наши походы получили некий смысл – пройти по пути, или даже просто постоять на тех местах, по которым прошли первопроходцы...
4 апреля. День вынужденной стоянки. Цепь прилетела в Н. Уренгой в 6 утра, но из-за разных формальностей получилось забрать ее только в 13:30. Огромное спасибо уренгойским друзьям Виктора по ФБ - Владимиру и Ольге - они ради помощи нам проехали триста километров (150 в один конец), да еще и потеряли кучу времени в аэропорту. Впрочем, это - Север, такие тут живут люди. Хотя и в Москве нам здорово помогли - Дмитрий Кузнецов взял на себя хлопоты по организации покупки и отправке цепи из Москвы.
Итак, по состоянию на 18:00 цепь на "нашей" базе дорожников, Виктор усиливает лыжу самолета и готов к вылету, мы подготовили и обозначили для него посадочную полосу. Но, после короткого совещания, приняли решение о переносе полета на завтра на раннее утро - по соображениям "прочности" полосы, укрепленной ночным предутренним морозцем. Так что еще несколько часов простоя, на этот раз - ради безопасности полетов.А пока я попробую, лежа на крыше вездехода и поймав ускользающий хвост интернета, затолкать таки в него несколько наших фото. О видео даже не мечтаю...
Ага-ага. Удалось "вытолкнуть" только фото "ловли" интернета на крыше вездехода "под одеялом" - так ярко светит солнце, что экрана просто не видно.
23:00. У нас круговое Северное Сияние (вот почему интернета-то нет!!!), на "базе" в 100 км от нас -+2 и снег крупными хлопьями. А в Тазовском в 80 км к северу - минус 15...
Василий Киреев
![]() Путем Бегичева. 15 апреля, снова идем! |
![]() Путем Бегичева. 12-13 апреля, вынужденная остановка. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |