Мы все когда-то ходили в походы. Со временем наши походы получили некий смысл – пройти по пути, или даже просто постоять на тех местах, по которым прошли первопроходцы...
12 апреля
7:15 Подъем. 7:55 Вездеход не завелся, есть проблемы с электрикой.
9:43 Начали движение по дороге и сразу свернули на технологическую дорогу направо. Через километр - будка пропуска на зимник. По нему можно проехать к Тазу, но это крюк. решаем идти профилями к Тазу короткой дорогой. Начало движения по просеке (10:10) сначала совпадает с санным следом, но потом он уходит в сторону и приводит к оставленному стойбищу. Ищем дорогу по точкам, продиктованным Олегом по снимкам из Гугля.
11:40. Остановка. Запах и пропала зарядка. Сломан кронштен и крыльчатка вентилятора и накрылся стартер. Стартер перебираем, вместо вентилятора ставим второй электрический.
18:10 Ремонт окончен начинаем движение по теряющейся в лесотундре просеке-профилю. Пообедали, отдохнули, светит солнышко, погода - чудесная, самолет не прилетит,потому что мы ему не сказали, куда.
19:00 Разрыв главной цепи. Анализ и диагностика показывают, что силами ремнабора починить ее не получится, надо менять целиком. Координаты поломки и предстоящей стоянки в ожидании цепи: 67 гад 02 мин 19 сек С.Ш. и 79 град 23 мин 18 сек В.Д.
13 апреля
В Уренгое цепи нет, Олежка находит ее в Москве и попытается отправить ее самолетом в Новый Уренгой, откуда ее заберут ребята - Уренгойцы.
Виктор попытается сегодня доставить цепь нам, сев или, на худой конец, сбросив. Такой план. А пока занимаемся обустройством вездехода, а Сергей, Макс и Ольга уходят на фотоохоту за куропатками.
Интернет ловится только на крыше вездехода и то за хвост, так что фоток не будет. Но красиво, поверьте на слово.
Василий Киреев
Путем Бегичева. 14 апреля, вынужденная остановка. |
Отчет 11-12 апреля от Виктора Михайлова |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |